Мазда 6 - история модели

Мазда 6 — история модели

Легковой автомобиль, сконструированный японской машиностроительной организацией Mazda. 


История разработки


Первый прототип Mazda 6 был разработан в 2002 г. Эта модель являлась заменой линейки транспортных средств Mazda 626. Изначально автомобиль продавался под маркой Atenza и выпускался с 3 вариациями кузова: седан, универсал или хэтчбек.

Мазда 6 - история модели
Mazda Atenza

Первое поколение Mazda 6 располагало бензиновым двигателем и полным приводом, соединенным с автоматической коробкой передач. В 2005 г. был проведен первый рестайлинг. Инженера изменили интерьер салона и улучшили характеристики силового агрегата авто. В 2008 г. в Японии было представлено второе поколение Мазда 6.

Мазда 6 - история модели
Первая Мазда

Инженера заменили материалы, из которых изготавливались элементы кузова, что позволило снизить вес автомобиля. Машина поставлялась в страны Северной Америки, Азии и Европы. 3 поколение Mazda 6 было выпущено в начале 2012 г. Его сборка производится на территории Японии, США, Колумбии, Китая и России.  

Официальные поставки первого поколения данного автомобиля в нашу страну начались в 2003 году, вслед за Европой и США.  Купить Мазду 6 с 2003 года можно у любого российского официального дилера компании Mazda.


Экстерьер


Сейчас дизайн нового авто от компании Mazda отличается спортивной стилистикой и отсутствием прямых углов на корпусе. Кузов обладает большими габаритами. Благодаря маленькому весу комплектующих, авто способно развивать более высокую скорость во время езды.

Особенностью экстерьера данной модели авто является массивная решетка радиатора с заостренными углами. Она способствует защите воздухозаборников и увеличивает эффективность охлаждения несущих конструкций двигателя автомобиля. На боковых частях капота расположены противотуманные светодиодные фары. Они равномерно освещают дорожное покрытие во время движения в темное время суток. Инженера объединили конструкции дальнего и ближнего света. С задней стороны находится спойлер, улучшающий аэродинамические свойства авто и несколько выхлопных труб, изготовленных из стальных сплавов. Они выводят остатки выхлопных газов, образовавшихся в результате работы ДВС.

Мазда 6 - история модели

Интерьер


Салон Mazda 6 отделан пластиковыми полимерами, что снижает вес машины, но ухудшает прочность деталей. Кресла выполнены из натуральной кожи. Они комплектуются дополнительными подлокотниками и подстаканниками, что обеспечивает комфорт во время движения автомобиля.

При необходимости освобождения дополнительного пространства в багажном секторе, вмещающем до 600 л грузов, можно сложить задний ряд кресел.

Рулевое колесо располагает средними размерными характеристиками. Оно размещено на 1 уровне с водительским креслом и концентрирует на себе множество функциональных кнопок для регулирования работы стеклоочистителей и иных периферийных конструкций.

Мазда 6 - история модели
Панель приборов располагает мощной мультимедийной системой. Она состоит из бортового компьютера и монитора, куда выводится информация о состоянии силового агрегата и трансмиссии. На приборной панели расположены датчики, спидометры, элементы навигационной системы и кнопки управления информационно-развлекательным комплексом.

Мазда 6 - история модели


Технические параметры


В базовой комплектации Mazda 6 имеет двигатель с объемом цилиндров 1,8 л. Он обладает мощностью в 168 лошадиных сил. Силовой агрегат работает на бензиновом топливе. Его управление производится посредством 7-ступенчатой автоматической КПП. Для обеспечения устойчивости машины во время движения на низких скоростях была разработана система SkyActv. Преимуществом силового агрегата Мазды 6 является небольшой расход топлива.

Мазда 6 - история модели

 

Важно
Божена Рынска назначила опекунов для нерожденной дочери
Божена Рынска назначила опекунов для нерожденной дочери