Обзор Шкода Фабия III

Автомобиль  нового поколения, был презентован на интернациональном женевском автомобильном салоне в 2018 году.

Это плановая модернизация третьей генерации, дебют которой состоялся в 2014 году. Инженеры, произвели доработки в линейке двигателей, переделал интерьер, и придал новую свежесть к внешности, что пошло только на пользу автомодели.

Отличалась новинка, от предшествующей вариации многим. Выделяется головная оптика в угловатой формы, с линзами и со светодиодными лентами внутри. Фальшрешетку радиатора, слегка изменили, теперь она состоит из ребер вертикального положения. Спереди и внизу на бампере, появился новый тип воздухозаборника, защищенный накладкой из черного пластика, с ячейками в шестиугольной форме. По краям, интегрированы противотуманники, повторяющие форму головной оптики. В общем, экстерьер Шкоды Фабии третьей генерации, получает десять балов из десяти.

Обзор Шкода Фабия III
Автомодель, принадлежит к субкомпактному сегмента, которую выпускали в кузовных исполнениях пятидверного хетчбека и универсал. Параметры габаритов

  • В длину 3992 миллиметра (универсал на 265 миллиметров подлинее),
  • В ширину 1732 миллиметров.
  • В высоту 1467 миллиметров
  • Основа колес – 2470 миллиметров.

Из указанных цифр становится понятно, что при смене поколений новый чешский хэтчбек стал короче на 8 мм, а универсал напротив прибавил 10 мм в длину. Обе версии стали шире на целых 90 мм и ниже на 31 мм, при этом размеры колесной базы вытянулись на 5 мм, а колею расширили на 30 мм.

Дорожный просвет, составляет сто тридцать миллиметров. Конструкция, ходового узла, состоит из стоек МакФерсона впереди, и полузависимая балка сзади.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Главная новость, это то, что в этот раз, производитель отказался от агрегатов дизельного типа. С 2019 года, агрегат в 1,4 литра, турбированный дизель, не будет устанавливаться на данную модель.

Салон автомобиля, не смотря на сокращение габаритов, стал даже несколько просторнее, нежели у модели прежней генерации. Архитектура передней панели в целом осталась прежней, но ее оформление полностью изменилось. Плюс интерьер обзавелся множеством ниш для хранения вещей, а в оснащение вошла функция MirrorLink.

Автомобиль явно нацелен на сегмент модных молодежных машин. Об этом говорит широкие изобилие современных функций и нестандартных решений. Среди которых: система контроля дистанции с возможностью экстренного торможения в городе, автоматического аварийного торможения после ДТП, распознавания усталости водителя, удержание при старте на склоне, давления в шинах.

Трансмиссионный узел, остался прежним, стандартные вариации получать механическую пятиступенчатую коробку передач, улучшенные, за дополнительную плату – семиступенчатый преселективный робот, работающий на двух сцепления. Ведущая ось – только спереди.

Среди приятных мелочей — скребок для льда в крышке бензобака и полноценный USB-вход для флеш-карты.

На коротких остановках Fabia независимо от комплектации теперь глушит двигатель системой старт-стоп, а при торможении «рекуперативно» заряжает аккумулятор.

По умолчанию, подкапотное пространство Шкоды, устанавливают силовую установку рядного расположения, с тремя цилиндрами, бензинового типа, в один литр емкости. Также имеется, атмосферный аналог агрегата. Характеристики динамики, составляют шестьдесят и семьдесят пять лошадиных, что зависело от прошивки ЭБУ.
Разгон, до сотни километров в час, занимает четырнадцать – пятнадцать секунд. Среднее потребление топлива, 4.7 -4,8 литра в смешанном режиме.

Топовые вариации, получают схожую силовую установку, турбированного типа. Благодаря чему, в зависимости от прошивки ЭБУ, агрегат способен выдавать от девяноста пяти до ста десяти лошадиных сил. Разгон, до сотни километров в час, достигается за девять и пять или десять и шесть секунд. Среднее потребление топлива, составляет 4.3 литра, в смешанно режиме на добрую сотню километров пути.

На поверку внутри новой Фабии уютно и удобно. Благодаря увеличившимся размерам салона в ширину на 21 мм и в длину на 8 мм водителю и пассажирам намного свободней. Да и размеры багажного отделения возросли у Skoda Fabia hatchback до 330 литров при наличии пассажиров на задних креслах, а у универсала Skoda Fabia Combi до 530 литров. При сложении второго ряда сидений багажник хэтчбека примет 1150 литров, а универсала 1395 литров. Багажник Шкода Фабия Комби 3 позволяет загружать предметы максимальной длиной до 1550 мм через проем шириной 1028 мм, ширина багажника по уровню пола 960 мм, погрузочная высота 611 мм, дверь багажного отделения в открытом положении поднимается на 1900 мм.

Обзор Шкода Фабия III
Производитель предлагает 15 цветов эмали для окраски кузова, два вида колпаков для стальных дисков и шесть вариантов дизайна легкосплавных дисков, но это еще не все. В качестве опции доступна возможность заказать окраску крыши, передних стоек, спойлера колесных дисков, корпусов зеркал заднего вида в контрастные цвета с основному колеру кузова (белый, серебристый, черный и красный), в итоге насчитывается 125 комбинаций.

А вот выпускать “заряженную” модификацию Skoda Fabia 2015 не планируют, поскольку продажи Fabia RS прежней генерации оказались на низком уровне из-за слишком высокой стоимости. А вот универсал Fabia Combi из линейке не исчезнет, не смотря на наличие практичной модели Rapid Spaceback.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий