Важность логотипа для вашего бизнеса

Что такое логотип? Этот фирменный символ представляет собой комбинацию текста, цветов, линий и визуальных изображений, которая служит двум целям. Она сообщает людям название компании и создает визуальный символ, представляющий ваш бизнес.

Качественные логотипы имеют мощную символическую ассоциацию, которая быстро запоминается и воспринимается аудиторией.

Зачем бренду необходим логотип?

Качественный лого способен выполнять множество полезных функций для быстрого и эффективного продвижения бренда на рынке.

Рассмотрим основные функции логотипа:

• Повествование идеологии бренда

Отпечатанный на ваших продуктах, визитной карточке или веб-сайте, логотип указывает на то чем занимается компания. Он может рассказать потенциальным клиентам, какой у вас бизнес, тип продукта или услуги, что вы продаете, или какую выгоду вы предлагаете потребителям.

• Привлечение внимания целевой аудитории к бренду

Люди постоянно тянутся к интересному дизайну и необычным цветам. Логотип, нанесенный на упаковку или на витрину, должен быть спроектирован так, чтобы привлечь интерес и вызвать любопытство потенциальных клиентов. Люди должны захотеть узнать о вашем бренде больше, чтобы приобрести продукт или услугу компании.

• Отличие от конкурентов

Логотип может включать символы, которые представляют определенные отрасли или продукты. Хороший лого должен отражать идеологию бренда и отличать его от конкурентов.

• Обеспечение узнаваемости бренда

Узнаваемый и запоминающийся логотип имеет большое значение для формирования лояльности к бренду.

Характеристики эффективного логотипа

Профессионально выглядящий и хорошо продуманный логотип создает доверие у потенциальных клиентов. Ваша аудитория будет с большей вероятностью сотрудничать с брендом, если у вас есть хороший логотип. А некачественный лого будет вызывать у целевой аудитории сомнения в том, насколько хорошие у вашей компании товары и услуги.

Эффективный логотип компании должен иметь следующие характеристики:

• Четкий и читабельный шрифт.

Одной из наиболее важных характеристик является то, что текст в логотипе должен легко и понятно читаться на расстоянии, например, на вывесках, транспортных средствах, плакатах или в других местах.

• Привлекательная цветовая гамма.

Ваш логотип может появиться на экранах, визитных карточках, фирменных бланках, рекламных баннерах, транспортных средствах, вывесках магазинов, упаковке продуктов, газетной рекламе и т.д. Лого с градиентными цветами, множеством мелких деталей разных оттенков скорее всего будут отличаться на разных носителях без точного соответствия цветов. Именно поэтому самые популярные мировые бренды обычно придерживаются простой цветовой палитры, не используют градиенты и более чем три основных оттенка.

• Запоминающаяся идея.

Некоторые бренды используют в логотипе интересный шрифт или изменяют часть текста. Другие компании разрабатывают и добавляют иллюстрированный значок рядом с текстовой частью лого. Один полезный аспект значка – то, что его можно использовать самостоятельно в некоторых ситуациях.

Хорошим вариантом может стать использование современного шрифта с ярким акцентным цветом.

• Возможность использования логотипа на любых носителях

Размещение логотипа на рекламных, упаковочных материалах, продуктах, социальных сетях, веб-сайтах и т.д. без потери качества очень важное условие для эффективного продвижения бренда.

Чтобы получить для своего бизнеса логотип, который будет соответствовать всем требованиям и работать для успешного развития компании, следует обращаться только к профессионалам. Именно опыт, знания и навыки в области брендинга, дизайна, маркетинга и психологии позволяют специалистам быстро и точно разработать качественны фирменный знак для вашего бренда.

Источник: https://gagarinlogo.ru/

TVCenter.ru
Добавить комментарий