В попытке сохранить репутацию блоггинга как креативной отрасли, Ассоциация блогеров и агентств обратилась к СМИ с просьбой не называть Елену Блиновскую блогером.
По мнению АБА, Елена Блиновская больше не отвечает требованиям и критериям блоггинга, а, скорее, позорит эту отрасль.
В своем обращении Ассоциация блогеров и агентств указала, что “королева марафонов” не является творческим блогером, который создает оригинальный и качественный контент для своей аудитории. Вместо этого, она фокусируется на монетизации своих знаний и опыта, предлагая платные инфопродукты.

Очевидно, что Елена Блиновская не будет согласна с таким толкованием ее деятельности. В то время как Ассоциация блогеров и агентств настаивает на том, что опальная блондинка не отвечает стандартам блоггинга, занимается преимущественно продажей собственных инфопродуктов, а не созданием уникального и креативного контента.

Ранее мы писали, что еще до ареста в СИЗО Елена Блиновская теперь сидит на закрытом канале, где собирает деньги с подписчиков на очередной интернет-марафон.
Как вам предложение? Пишите в комментариях.
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

