Дуэт «Тату» стал лицом бренда Гоши Рубчинского

Воссоединившийся дуэт «Тату» снова в центре внимания, но на этот раз в мире моды.

Юлия Волкова и Лена Катина стали лицами бренда дизайнера Гоши Рубчинского. Новостью поделился сам модельер в своих соцсетях, опубликовав совместный снимок с артистками. На фото Юлия позирует в чёрном свитере с логотипом марки, а Лена — в похожем, но светлого оттенка.

Юлия Волкова и Лена Катина стали амбассадорами Гоши Рубчинского. Обложка © Instagram (соцсеть запрещена в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) / gosharubchinskiy
Группа “Тату”. Фото: МК

Похоже, сотрудничество с известным дизайнером — часть большой кампании по возвращению коллектива. Уже 25 октября у «Тату» запланирован первый за много лет сольный концерт в Москве. Этого события поклонники ждали долго. По предварительным прогнозам, продажа билетов на столичное выступление может принести группе порядка 30 миллионов рублей.

Ранее мы писали, что Лена Катина показала подросшего сына от второго брака.

А вам кто больше нравится – Лена Катина или Юлия Волкова? Пишите в комментариях.

По материалам: life.ru

Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

ДЗЕН Телеграм
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий