Убытки на десятки миллионов: Первый канал пойдёт под суд из-за Гордона и Собчак

Сразу же после выхода телепрограммы “Док Ток” на Первом канале, RTVI выступил с претензиями в котором указывал на незаконное применении товарного знака, используемого Собчак и Александром Гордоном в программе.

Александр Гордон и Ксения Собчак
Александр Гордон и Ксения Собчак, шоу «Док-Ток» фото – https://stuki-druki.com

И если ранее RTVI предлагал урегулировать конфликт мирным путем, то не получив ответа от Первого канала, решил действовать более жестко. Теперь конфликт переноситься в судебную плоскость. Согласно иску от владельцев RTVI, Первому каналу необходимо заплатить компенсацию в размере 300 тыс. рублей за каждый выпуск шоу. В результате итоговая сумма составила 60,9 млн рублей.

«Это Плагиат?! Первый канал оштрафован на 60,9 млн рублей из-за Гордона и Собчак давняя история: ответчик намеренно нарушает права истца более двух лет, и мы решили обратиться в суд за защитой своих прав. Тем более что ответчик проигнорировал досудебные претензии»,

— рассказала Агентству городских новостей «Москва» представитель RTVI Ольга Пивень.

По материалам: «Агентство городских новостей «Москва»
Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru