«Уничтожали и ненавидели», – почему Наталья Андреевна без сожаления расставалась с участницами Comedy Woman

Наталья Еприкян участница и автор телепроекта «Comedy Woman». На сцене миниатюрная актриса играет строгую неприступную начальницу, привыкшую всё контролировать. Поклонники подозревают, что за кадром телепродюсер также безжалостно и бездушно вершит судьбы своих коллег. Так ли это на самом деле?

Наталья Еприкян
Наталья Еприкян, фото:krestyanka.com

Популярное юмористическое шоу на ТНТ вознесло к вершине успеха Екатерину Варнаву, Марию Кравченко, Наталию Медведеву, Екатерину Скулкину. Наталья Андреевна занималась подготовкой сценариев и постановкой номеров. Говорили, что она была очень требовательным художественным руководителем, поэтому уход той или иной участницы проекта связывали именно с ней. Мол, не поладила Еприкян с очередной коллегой и выгнала её.

Юмористка признавалась, что многое на телешоу зависело от других продюсеров. А с некоторыми девушками пришлось расстаться по целому ряду причин. К примеру, Наталье изначально не нравилась идея вводить в программу Елену Борщеву. В итоге с ней распрощались в 2021 году.

Елена Борщева
Елена Борщева, фото:partygorsk.com

 «Я долго была против участия Лены Борщевой в нашем шоу, как ни странно. Самая популярная девочка в КВН — но я не понимала, над чем еще шутить, кроме как над ее внешностью. Так ведь и шутили в «Пятигорске», как над уродцем. И получилось, что Лена «закончилась» в шоу очень быстро, потому что невозможно бесконечно смеяться над ее чудаковатостью. Но контракт расторгли по ее инициативе. Просто в какой-то момент она принесла договор, который не всех устроил. Не только денежно — по разным условиям. Продюсеры посчитали, что контракт необъективен»,

— объясняла Еприкян.

Тяжёлым оказалось расставание с Полиной Сибагатуллиной, с которой Наталья дружила ещё с КВН. Мадам Полина ушла в 2015 году из-за того, что перестала справляться с загруженным рабочим графиком.

Полина Сибагатуллина
Полина Сибагатуллина, фото:svadba1000.ru

«Есть момент, когда заканчивается образ и человек в юморе. Это не возраст, это внутреннее ощущение себя. Юмор — это определенное состояние, посыл, навык, которым актеры делятся со зрителем. Нужно учить много текста, не спать ночами. Полина чисто физически уже не справлялась, и я ее вообще не осуждаю, это тяжело, если не абстрагируешься, можно сойти с ума. Мы же сутками находились в павильоне. Я с ней поговорила, и она согласилась, что не получает уже удовольствия от нашего дела, а это важно»,

— отмечала телепродюсер.

Самым скандальным стал уход Наталии Медведевой. Она заявляла, что постоянно сталкивалась с непониманием со стороны руководства. Её идеи критиковали и не верили в них. А когда её авторские зарисовки имели успех, то критики не приносили извинений.

 «Тебя втаптывают, и тут ты доказываешь, что можешь, и они говорят: «Ну да, можешь», — и пошли дальше. А до этого тебя неделю уничтожали, ты рыдала, тебе твердили, что ты никто, что тебя «сделали» и вывели из грязи в князи… И вот надо идти выступать и параллельно доказывать, что твои идеи классные. Номер, который они называли слабеньким, ставят в начало, в итоге он рвет зал, а после этого написанные другими авторами сценки проваливаются. И ощущение, что тебя еще больше ненавидят за это»,

— рассказывала экс-участница шоу.

Наталия Медведева
Наталия Медведева, фото:eva.ru

Также Медведевой не нравилось то, что её официально не признавали сценаристом, ведь она придумала около ста сценок, а в эфир вышло только несколько. К тому же её осуждали за съёмки в кино и игру в театре. Сама же Еприкян говорила, что была не против участия девушек в других проектах.

 «Они все звезды, у них достаточно опыта и популярности, чтобы их куда-то позвали. А если никуда не позовут, то не я виновата.  Я их всех очень любила и люблю. Я очень много сил вложила в эту девушку, этого комика. Мы не просто так расстались, конечно, это было болезненно, но я не буду говорить на эту тему, пусть это останется через призму Наталии Медведевой. Она — как ребенок для меня, какой конфликт? Наталия просто изменилась до такого момента, что пришло время двигаться дальше».

– рассуждала создательница «Comedy Woman».

Напомним, что в конце 2019 года проект был приостановлен, а в мае 2020 года официально закрыт.

Тем временем Лена Миро высмеяла вечеринку Кристины Асмус: «Отчаяние разведёнки». К тому же Максим Аверин показал свою любимую женщину. А Ротару обратилась к больной Бабкиной.

А кто из “Comedy Woman” вам нравиться больше всего? Пишите своё мнение в комментариях.

Оставить комментарий

Оцените статью
TVCenter.ru
Добавить комментарий

  1. Аноним

    Елена Борщева вообще была деревянной. Ни пластики, ни эмоций. Полный НОЛЬ. Может она как бизнес-тренер хороша не знаю, но как юморист и актриса ноль. А продвигал ее Слепаков наверное, она ему какая-то родня.

    Ответить
    1. Владимир

      Согласен!Борщёва – полный ноль и её участие в проекте заставляло задуматься,кто проплатил участие этой бездарности.Все её номера,это такая натяжка,которая с трудом довалась сценаристам.
      Борщёва,это груз,тянувший ко дну всё шоу.

      Ответить
  2. Сергей

    сравните с женским стендапом эту жалкую пародию (камеди вумен). сами все поймете. женский стендап даже круче обычного. но этот шалман делал что угодно, только не юмор. а еприкян в нем была хуже всех. хорошо что закрыли это убожество

    Ответить
  3. Нина

    Эта Еприкян некоторым талантливым артистам, например, Медведевой,не давала ролей. В результате зрители мало наслаждались игрой этой артистки. Еприкян раздула штат артистов до огромных размеров, в результате новенькие получали больше сценок, а узнаваемые артисты мало выступали. Создавалось впечатление, что Еприкян специально вводила в состав все новые и новые лица, оставив Медведеву, Ангарскую и других без ролей. А теперь Еприкян осталась без шоу из-за неправильной политики этой дурочки.

    Ответить
  4. Павел

    Странная политика внутри самого шоу прежде всего стала началом конца шоу. Появление таких актрис как Тамара Турава показывает правоту данного утверждения. Что конкретно происходит за кулисами не совсем понятно. По моему Еприкян тянет на себя одеяло

    Ответить
  5. Аноним

    Добрый день. А кто такая эта Еприкян, чтобы распоряжаться так девчатами? Посмотрите на это убожество: маленькая, ноги кривые, дикция оставляет желать лучшего, а одевается, так вообще без комментариев. Бумеранг возвращается!!! Да и какая она Наталья Андреевна: чухня, да и только. Будешь знать, что не ты правишь миром!!!

    Ответить
  6. Анна

    Не смешное и беспантовое шоу. Что там вообще могло рвать зал?

    Ответить
  7. Вилли

    Днище, юмористических шоу, продержалось только армянских корнях

    Ответить
  8. Владимир

    Да,Борщёва,действительно,тянула ко дну весь коллектив.Для неё не было места,шутки,которые ей давали были глупы и не смешные,своим присутствием она унижала сама себя.Когда я смотрел это шоу,и появлялась Боршёва,было сильное желание выключить телевизор.

    Ответить
  9. Наталья

    Статью писал один человек, а вопрос в конце другой. Иначе как объяснить внезапный приступ неграмотности?

    Ответить
  10. Валерий Евстафьев

    Подобные шоу мне интересны ансамблем, когда отдельные артисты работают на общий успех. Взаимодействие – это всегда круче индивидуального солирования, оно требует большего творческого напряжения авторов и продюсера. Как только начинается перетягивание общего одеяла на конкретного себя, я понимаю, что продюсер выпустил коллектив из-под контроля и начинает эксплуатировать отдельные таланты. Обычно, это начало конца ансамбля.
    Никого не выделяю персонально, жаль, что сама идея женского шоу не получила творческого развития, как будто все женские вопросы и проблемы получили общественный ответ и навсегда разрешены. Так ведь нет же.

    Ответить