28 октября 1988 года столица встретила рождением будущей звезды, Евгении Малаховой. С юных лет девочка проявляла необычайные музыкальные способности, осваивая фортепиано. Уже в девять лет её талант был замечен, и она с лёгкостью прошла конкурс в престижный Музыкальный театр юного актёра. Впереди маячили новые горизонты: Женя успешно преодолела первый этап кастинга в мюзикл «12 стульев», однако второй тур оказался непреодолимым препятствием из-за не слишком удачного танцевального номера. Но эти неудачи лишь закаляли характер.
Стремительный взлёт и судьбоносные встречи
Уже в 2004 году Женя Малахова, завершив школьное образование экстерном, оказалась на юридическом факультете МГУ. Однако тяга к творчеству оказалась сильнее академических амбиций. Вскоре университетские стены были временно покинуты ради музыкальной карьеры. «В 15 лет попала на пробы к Иосифу Пригожину и Виктору Дробышу и тогда с помощью первого выпустила дебютную музыкальную композицию „Мама“, клип на которую снял Федор Бондарчук. Я хорошо понимаю, что, не будь у меня такого продюсера, как Пригожин, ничего бы не получилось. Оказаться в нужное время в нужном месте — это везение», — делилась позже певица, вспоминая о стремительном начале своего пути.
Несмотря на головокружительный старт в шоу-бизнесе, Евгения не оставила образование, с отличием окончив Юридическую академию. Но, как оказалось, не юриспруденция, а ВГИК стал тем поворотным пунктом, что кардинально изменил её жизнь. Эти события, полные неожиданных решений и смелых шагов, стали фундаментом для будущих свершений артистки, которой 28 октября исполняется 37 лет.

От “русской Бритни” до Reflex
В начале своего творческого пути, по признаниям самой Малаховой, Иосиф Пригожин видел в ней потенциал «русской Бритни Спирс». Однако контракт, заключённый всего на год, не был продлён, и причин тому было несколько. Юная артистка, не вдаваясь в юридические тонкости, полагала, что продюсерский дуэт Пригожина и Дробыша будет работать в тандеме. И хотя Виктор Яковлевич сыграл значительную роль в формировании репертуара и сценического образа, на этом их сотрудничество завершилось.
К тому же, основной фокус Иосифа Пригожина был смещён на Валерию, и Женя ощущала недостаток поддержки, так необходимой начинающей артистке. «В тот момент, когда пришла я, появился проект „Фабрика звезд-3“, откуда вышли „Тутси“ и „КГБ“. Потом — четвертая „Фабрика“, Ксюша Ларина, Стас Пьеха. Было очень много артистов, а людей, которые ими бы занимались, не хватало… Кстати, песня „Ничего не обещал“, которую на четвертой „Фабрике“ пела Волконская, изначально предназначалась мне. Позже эту песню Иосиф хотел забрать для Валерии, потому что решил, что ее должна петь опытная женщина. Но я ее отвоевала», — откровенничала Женя в 2005 году, демонстрируя свой бойцовский характер.

Хотя пути с Пригожиным разошлись, Малахова всегда отзывалась о нём с благодарностью, подчёркивая, что ссоры не было. В её планах было завершить юрфак и попробовать себя в продюсировании. Но судьба распорядилась иначе: на презентации группы «Тату» произошло случайное знакомство с Ириной Нельсон из коллектива Reflex, которое изменило всё.
Как оказалось, супруг Ирины, Вячеслав Тюрин, как раз проводил кастинг для поиска третьей участницы. Евгения идеально подошла, и по условиям контракта вокальные партии были поровну распределены между ней и главной солисткой, в то время как Алёна Торганова отвечала за бэк-вокал. Ситуация изменилась, когда Тюрин и Нельсон отправились за границу с целью вывести певицу на европейский рынок, и времени на развитие Reflex почти не осталось. Малахова не держала обиды, ведь к тому моменту она уже мечтала попробовать себя в новом амплуа.

ВГИК или сцена?
Решение поступить во ВГИК Женя держала в тайне, не сообщая о своих планах ни продюсеру, ни коллеге Алёне, опасаясь сглазить. Переломный момент наступил, когда мастер курса поставил её перед жёстким выбором:
«Либо ты певица, либо — актриса. На двух стульях не усидишь». «Тюрин пытался уговорить меня остаться в группе, как мог. Но я сразу сказала ему, что это не вопрос денег. Просто я меняю свою жизнь», — поясняла артистка, сделав свой выбор в пользу киноискусства.
Эффектная девушка и её мужчины
С юных лет эффектная Женя Малахова неизменно привлекала внимание противоположного пола. В 14 лет она проводила время с сыном олигарха, погружаясь в клубную жизнь. В 17 её сердце принадлежало хулигану-ревнивцу, а затем был безбашенный студент юрфака, который, стремясь покорить артистку, бесстрашно спрыгнул с балкона второго этажа на первый. Все эти мимолётные увлечения остались в прошлом, когда на кастинге короткометражного фильма Женя встретила Рената Давлетьярова.

Разница в возрасте в 27 лет не стала преградой для лёгкого взаимопонимания между актрисой и режиссёром. Уже через полгода после знакомства они связали себя узами брака. Вскоре Евгения получила главную роль в фильме мужа «А зори здесь тихие…», затем появилась в его триллере «Чистое искусство» и картине «Донбасс. Окраина». Малахова снималась и у других режиссёров, но, конечно, недоброжелатели акцентировали внимание именно на проектах Давлетьярова.
«Я знаю точно: если у Рената будет фильм, где для меня не будет роли, то мой статус жены режиссера не поможет. Но про „А зори здесь тихие…“ многие говорят, что я — копия Комельковой», — отвечала Женя на критику, стойко отстаивая свой талант.
Несмотря на то, нравилась ли пара окружающим, в 2019 году их брак подошёл к концу. «Конечно, мы пытались сохранить семью. Семья — это самое главное. Люди сходятся, расходятся — это нормально. Это не было только моим решением. Это наше общее взрослое решение. Сейчас у нас прекрасные отношения. Я всегда буду считать Рената близким человеком. Я сегодня такая в том числе и благодаря тому, что он был рядом со мной. В этом и есть жизнь», — заключила Малахова в «Вечернем шоу с Аллой Довлатовой», демонстрируя мудрость и уважение к прошлому.

Предыдущие избранницы режиссёра, Ольга Орлова и Вера Сотникова, не раз упоминали о непростом характере Давлетьярова и частых выяснениях отношений. Позднее и сама Женя намекнула, что в её жизни был мужчина, который её подавлял. Многие тогда сделали вывод, что речь шла об экс-супруге.
«Есть мужчины, которые не выносят того, что женщина может быть интереснее, красивее, успешнее. Они считают, что без них женщина ничего не добьется! У меня был опыт таких отношений, из которого я вынесла урок. К сожалению, для меня мужчина, который вечно одергивает свою женщину, — жалкий мужчина. У настоящего мужчины женщина должна сиять! Как бы меня не пытались сломить, я — ракета. Хотя и помню всех тех, кто помогал этой ракете взлететь», — делилась Малахова со «СтарХитом», раскрывая свою внутреннюю силу и непокорность.
Новое счастье и тихая гавань материнства
В 2020 году Женя Малахова вновь обрела семейное счастье, выйдя замуж за бизнесмена Андрея Тарасова. Избранник артистки и по сей день предпочитает оставаться в тени, избегая публичности и совместных фотографий на светских мероприятиях. Тем не менее, певица описывает его как человека, который безгранично верит в её силы, рядом с которым она по-настоящему сияет. В этом браке Малахова познала радость материнства: в 2022 году на свет появился её сын Федя, а в 2024-м — дочка Павла. Лица своих детей артистка также предпочитает не показывать в социальных сетях. «Моя семья — это моя крепость, поэтому я решила, что буду оберегать своих до последнего. Когда дети сами захотят, я их покажу. А пока они такие пупсики, хочется их оберегать. Федор ходит на какие-то мероприятия со мной, но не фотографируется, поворачивается спиной. Мне даже как-то неловко перед ним», — поясняла звезда, оберегая личное пространство своей семьи.
Семейная жизнь ничуть не заставила Евгению отказаться от творческих амбиций. Более того, в прошлом году она триумфально возобновила сольную карьеру, представив релиз на хит «Потому что не было тебя». Примечательно, что в недавнем интервью Ирина Нельсон упоминала о готовности поддержать Малахову в её музыкальных начинаниях.
«Мой муж поддерживает меня во всем, он — моя опора. Некоторые друзья на меня даже обижаются, потому что из Жени-другомана я превратилась в такую антисоциальную девочку, которая нашла в своей семье все. Возобновление музыкальной карьеры тоже произошло не без участия моего мужа. Он очень радуется, когда я пою, раньше возмущался, почему я пою только детям. Если бы не он, релиза бы не состоялось», — подчёркивала звезда, отдавая должное поддержке супруга.
Андрей Тарасов был рядом с Женей и в моменты глубокой скорби: во время второй беременности актрисы ушла из жизни её мачеха.
«Я даже не плакала, потому что сделала себе такую установку. Никто не знал, что моя мачеха умерла…» — делилась артистка со слезами на глазах, вспоминая о тяжёлой утрате.
Супруг радовался, что Евгения не оставила и съёмки в кино: она появилась в фильмах «Домовенок Кузя», «Денискины рассказы», «Искусство соблазна», а в детективе «По следу зверя» получила одну из ключевых ролей.
«Но сейчас я больше делаю ставку на музыку: мечтаю написать свой собственный альбом. Честно, не знаю, как как я все успеваю: работа, дети, муж… Иногда только к вечеру понимаю, что еще ничего не ела», — отмечала быстро вернувшаяся в форму после родов звезда, демонстрируя невероятную энергию и целеустремлённость.
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
 ДЗЕН
ДЗЕН
	 Телеграм
Телеграм
