Ещё в мае месяце Пугачёва решила запатентовать собственную торговую марку. Название очевидное – «Примадонна». Вот только в Роспатенте усомнились в так называемой «примадонности» Аллы Борисовной и тут же потребовали объясниться.
Оказывается, не все в России считают легендарную Пугачёву «Примадонной». При попытке запатентовать логотип 73-летнюю Аллу Борисовну попросили объясниться. Почему именно название «Примадонна». С инициалами было бы проще, но Народная артистка РФ посягнула на статус Примадонны.
Оказывается, эта идея пришла к ней ещё весной. Алла Пугачёва рассчитывала под этикеткой «Примадонна» выпускать серию косметики, дроны, 3D-очки, товары для беременных, коллекторские агентства и даже оружие. Однако планы Народной артистки РФ пока откладываются. В Роспатенте недовольны выбором логотипа и не понимают, почему Пугачёва считает себя Примадонной.
Если Пугачёвой удастся отстоять свой логотип, всё сложится. Иначе никакого АКБ “Примадонна” на вооружении у ЧВК и Rush B под “Миллион алых роз”. Однако сейчас у певицы совершенно иные заботы, а поклонники гадают, вернётся ли она в Россию к 1 сентября.
А вам нравится семья Примадонны? Пишите в комментариях.
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
ДЗЕН Телеграм