0
0
2022-04-03T19:35:32+00:00
А вы фото вируса не с электронного микроскопа можете мне прислать
0
0
2022-02-26T12:53:40+00:00
Кажется, Вы сошли с ума, так говорить о людях. Они высказывали своё мнение, Вас не оскорбляли. Каждый вправе делать свой выбор. Почему Вы считаете себя такой правой? Или, действительно, так действует прививка, что люди набрасываются на непривитых. Эти люди говорили, что они против ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ вакцинации и против штрих-кодов на каждого человека. Будьте добрее и здоровья Вам.
0
0
2022-02-26T12:44:37+00:00
А моя семья не прививалась и тоже, кто то легко переболел, а кто вообще не заболел. Так, что может не прививка Вас спасает, а случай.
0
0
2022-02-26T12:39:54+00:00
Но у вирусологов очень разное мнение. Почему то мы с экранов слышим, к сожалению, только одно. Может совпадение , но чем больше вакцинированных, тем больше заболевших.? И смертей, к сожалению, тоже.
1
0
2022-02-04T18:39:06+00:00
Кто хочет, пусть прививается, каждому свое! Но, если человек не желает делать прививку, зачем насильно это делать?! Пахнет геноцидом!
Геноцид — форма массового насилия, который ООН определяет как действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую путём:
- убийства членов этой группы;
- причинение серьёзных телесных повреждений или умственного расстройства членам такой группы;
- мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе;
-насильственной передачи детей из одной человеческой группы в другую;
- предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы.
В Уголовном Кодексе Российской Федерации определение геноцида в целом совпадает с определением ООН, но последний пункт формулируется иначе:
- насильственное переселение либо иное создание жизненных условий, рассчитанных на физическое уничтожение членов этой группы.
Все правильно!
0
0
2022-01-18T20:33:10+00:00
Баболя, вот тут Вы заблуждаетесь. Здравый смысл напрямую влияет на грамотность. А вот безграмотные невежи позволяют себе рассуждать на темы, в которых некомпетентны. Мало того, они, в силу своей необоснованной самоуверенности, обожают выносить суждения и поучать других.
0
0
2022-01-18T20:31:42+00:00
Посмеялся от души, когда читал комментарии. Очень приятно, что так много осознанных людей, которые игнорят пропаганду. Пробуждается от этого нелепого сна все больше людей, и так по всему миру. От этого тепло на душе :)
0
0
2022-01-09T13:43:24+00:00
Приятно трезвую речь читать. Я сама никогда ничем не прививалась, сыну смалодушествовала - разрешила АКДС сделать, но больше ничего!
0
0
2022-01-09T13:41:55+00:00
Вы правы.
0
0
2022-01-09T13:40:21+00:00
Душа моя, у меня свекровь и свёкор были инфекционистом и эпидемиологом соответственно, и они мне быстренько и навсегда разъяснили, что не-100% смертельные болезни надо переносить, а не прививаться. Они никогда не прививались от гриппа, я, естественно, тоже) И к тому же, этот страшный ужасный ковид - вид ОРВИ, переносится 80-90% населения легко, дети вообще практически не болеют. Не сейте панику))
0
0
2022-01-09T13:35:26+00:00
Не-е, у нас как раз не серая тупая масса, вакцинация в России с треском провалилась) Спасибо власти - ей никто не доверяет)))
0
0
2022-01-09T13:34:08+00:00
Даже в зоопарке?!! Фантастика....было бы смешно, если бы не было больно за людей...
0
0
2022-01-09T13:31:55+00:00
Ой, это закон какой-то странный) Почти все сторонники вакцин или хамы, или безграмотны до ужаса))
0
0
2022-01-09T13:30:18+00:00
100%)
0
0
2022-01-09T13:29:32+00:00
Ну, если за прививку агитирует такая безграмотная дама, точно не буду прививаться)))
0
0
2021-11-28T23:19:33+00:00
Все что вы написали это бред сумашедшего, набор слов даже нет смысла вас коментировать как и этих артистов
0
0
2021-11-28T23:15:41+00:00
Спасибо вам за честные слова,только коллективный иммунитет остановит это страшное заболевание. Почему у нас в стране не действуют законы и каждый артист может писать всякую чушь не думая о последствиях
0
0
2021-11-28T23:12:35+00:00
Не ври, все что ты пишешь вранье у меня вся семья привилась это нас только и спасает уже 2 года
0
0
2021-11-24T21:43:12+00:00
Возмущена, это мягко сказано! Убита выссказываниями наших руководителей двух партий и довольно известных актеров и музыкантов. Ауууу! Вы кто такие, чтобы советовать кому-то, и публиковать ваше мракобесие на просторах интернета? Вы кто такие, чтобы вбивать в голову читателям и подписчикам глупость о вреде вакцинвции? Вы задумались о том что не все живут в "зелёный зоне", о которой разглагольствует Шукшина? И как мог такое позволить Бироев, нацепив звезду на лацкан пиджака, сравнить вакцинацтю и геноцидом еврейского народа??? Да вы убийцы и есть! А Кучера??? Я в ужасе! Разочарование полное в этих, казалось бы хороших актерах, но, видимо, недалёких и не совсем порядочных людей. Про остальных и говорить не хочу. Кто такие??? Отзвизделись давно. Пшик..... Надеялась, что в семье Шукшина остался хоть один нормальный человек. Ан, нет . Видимо, вся семейка скандальна.
0
0
2021-11-24T21:37:53+00:00
Я была абсолютно здорова. Два года этот ковид обходил стороной.Кроме насморка никогда и ничем не болела.Заставили на работе.Сделали.Шесть человек слегли ,в том числе и я.Двухстороняя пневмония за пять дней 30 процентов.Сейчас 10 мин подымаюсь на второй этаж.Люди прививаются ,заболевают,заражают окружающих.Вот вам и заболеваемость выросла.А все вокруг ,которые привитые добровольно,как зомби.Галдят прививайтесь,прививайтесь.Как будто специально обученные.Свой иммунитет со всем справиться.Не надо его сбивать.Мой вот ничего не понял и отреагировал так ,чуть жива осталась.Кто нам сказал ,что мертвый вирус вкалываюь.Врачи галдят,как один.,что невозможно заболеть от прививки.Я заболела.От прививки.И сто человек моих знакомых.И умерли много.И никто теперь не переубедит меня об обратном.Здоровья нам ,терпения.Надеюсь ,что скоро этот балаган закончиться,и в истории наше потомство узнает,зачем и кому все это было нужно.
0
0
2021-11-24T17:09:56+00:00
Ты зашквареный вообще свой рот закрой, и перестань советовать другим что либо указывать, чушок
0
0
2021-11-24T16:05:02+00:00
А артистам, Шукшиной и остальной братии надо о себе напомнить, а то забывать стали, а Боня вообще кто такая?
0
0
2021-11-24T16:03:07+00:00
В СССР не спрашивали, делали прививки, искоренили черную оспу, благодаря этому, прививку против полиэлимелита то же в Советском Союзе изобрели, так что не нужно все русское критиковать.
0
0
2021-11-24T12:45:27+00:00
Все такие умные, грамотные, аж завидно. Не дай Бог вам тяжело заболеть этим “орви». Я за малым не потеряла отца еще прошлым летом. Очень бы хотелось, чтобы люди услышали тех врачей, которые работают на износ и спасают людей в красных зонах, а не антинаучный бред всяких публичных личностей, блогеров и тд… я очень рада, что в периоды прошлых мировых эпидемий не было интернета и негде было особо сомнительным выливать все это говно… потому что все занимались своим делом. Врачи лечили, учителя учили, актеры в театре играли. А сейчас - все блогеры, все парламентеры, все считают себя вправе рассуждать о том, чего не знают и еще и призывать к чему-то. Что современный человек знает об эпидемиях и вакцинах? Общеизвестные популистические вещи. Вирусологи же занимаются этим всю свою жизнь, рискуя ей же (та еще работенка). А тут - Баба Яга против… надеюсь, когда то благоразумие победит.
0
0
2021-11-20T14:02:05+00:00
Согласна, что грамотность в нашей стране отсутствует. И не только русский язык, но и математика.Раньше троечники умели считать , а сейчас краснодипломники не умеют. Вакцина это вред во всех ее проявлениях, убивающая не только иммунитет, но и калечащая людей.
Безграмотность везде, включая Кремль, когда семилетний ребенок видит в Кремлёвском дворце в афише слово понедельник через И ( понидельник)
О какой вакцине речь?
Даже проверенные временем вакцины покалечили огромное количество людей, детей, а тут "новинка" скороспелая, да ещё и навязывают.
Да пусть делает кто хочет.
А заставлять это уж слишком преступно.
0
0
2021-11-17T22:21:34+00:00
Я почему-то думала, что такое решение, как вакцинация, должно всегда приниматься исключительно лечащим врачем.Который знает состояние здоровья своего пациента, наличие показаний и противопоказаний.....И должен сказать , что я бы вам настоятельно рекомендовал или настоятельно не рекомендовал сделать ту или иную вакцину.Что сейчас происходит? Мы сами должны принять решение , написать перед вакцинацией документ ,что о всех рисках предупреждены и берем на себя полную ответственность.
За что я должна взять на себя ответственность? Кто из нас знает о своей иммунной системе всё? Как отреагирует мой организм на любое воздействие ? Окажусь ли я в числе этого процента поствакционных осложнений?
У меня много вопросов и никто не может дать не один чёткий и обоснованный ответ.
Никого не призываю не ставить вакцину ,но в данном случае я в шоке от всего происходящего.
Как можно пойти за хлебушком и принять решение уколоть себе что-то.....?
Мой небольшой жизненный опыт подсказывает ,что это не совсем правильно.
Сама с мужем переболела Ковидом в средней тяжести в самую первую волну ( когда вакцин ещё не было). Поражение у меня было 40% у мужа 30%, в больницу не брали с такими поражениями ,сказали будите задыхаться звоните......
Развернула дома минилабораторию...( мерили сатурацию, уровень глюкозы , давление , температуру ) и конечно же лечились по протоколу врачей из Коммунарки.Согласна ,что заболевание не простое и последствия проявляются не совсем приятные....Прошел уже год , а нас теперь заставляют прививаться от заболевания ,которым мы уже переболели....И никого не интересует наличие и уровень титра антител....Хочу добавить ,что со мной проживает мама 74 года, которая тоже заболела и мы ее выходили.Хотя у мамы куча хронических заболеваний и она была после инсульта.И теперь я благодарна тем врачам скорой помощи ,которые приехали к нам по вызову и не смотря на мое панические настроение , уговорили меня оставить маму дома.И мы выстояли...Из всего вышесказанного хочется только одного.......Чтобы люди начали включать голову, и если кто-то принял для себя решение привиться от любого заболевания ,пройдите элементарное обследование ,которое прописано в любом учебнике медколледжа.Почему ни у кого из нас не возникает вопроса ,когда перед любой плановой операцией нужно сдать кучу анализов. Мало того их количество, но сроки этих анализов имеют свой вес...Не успели за 5ть дней , идите сделайте этот анализ повторно!!!!
А пойти сделать прививку ,что приравнивается к "безкровной операции "на собственном иммунитете , никах анализов сдавать не нужно.
Для меня это ЗАГАДКА ....
Всем здоровья, берегите себя
0
0
2021-11-13T20:54:58+00:00
Да ты идиот! Не суди по себе....
0
0
2021-11-13T20:51:15+00:00
Ульян.Извини,но ты и подобные тебе просто стадо! С вами можно делать всё что угодно! Одно слово БЫДЛО!
0
0
2021-11-05T10:09:05+00:00
В эндокринологии лежал месяц назад. Так там у трёх из пяти новичков сахарный диабет развился после вакцинации: в июле первая прививка, в августе вторая, в сентябре минус 15 кг, в октябре сахарный диабет первого типа...
0
0
2021-11-01T15:45:00+00:00
Лучше и не скажешь!!!!!
0
0
2021-10-30T01:01:34+00:00
Мой товарищ начальник отдела безопасности в транспортной компании. Отдел - проходной двор. Из 29 сотрудников только трое привитых, не болели. Остальные 26 переболели, больше половины тяжело, на ИВЛ. Ау, дремучие и невежественные антиваксеры, ментальные наследники Екатерининского крестьянства, какие вам еще нужны доказательства пользы вакцинации? Это не ваши бредовые умозрительные заключения, а реальный пример из настоящей жизни.
0
0
2021-10-24T21:30:18+00:00
Пусть дохнут как мухи...
0
0
2021-10-21T09:26:05+00:00
Звёзды тоже обычные люди . Образовывайтесь, изучайте, наблюдайте и делайте выводы. Только вот выясниться, что вопросов больше чем ответов, а имеющиеся ответы не объясняют происходящее.
0
0
2021-07-26T09:10:56+00:00
Звезды шоу бизнеса, которые выступают против вакцинации от короновируса в РФ, возможно, имеют еврейские корни, второе гражданство и уже давно уже сделала себе прививки самыми лучшими зарубежными вакцинами в Израиле, США, на Кипре или в другой стране. Финансовое состояние позволяет, с чем их можно и поздравить-это вовсе не плохо, просто широким массам населения РФ недоступно из-за недостатка денежных средств.
0
0
2021-07-18T21:57:22+00:00
Александр, для того, чтобы рассуждать здраво, необязательно писать грамотно, можно быть вообще безграмотным. Здравый смысл не идентичен понятию грамотность. Ваши знания правописания не означают, что вы так же хорошо разбираетесь в вирусологии, микробиологии и во многих других науках. Зато вы с успехом можете применить их, работая корректором.
0
0
2021-07-18T21:32:13+00:00
Дочь, переболев в октябре прошлого года, вакцинировалась в январе. Мы с мужем 66 и 67 лет, привились в феврале. Удивляет реакция людей, узнавших, что мы вакцинированы. Начинают объяснять нам, что мы сумасшедшие, что это страшно, что нам еще аукнется. Я отвечаю коротко- Вам привиться страшно, а заболеть и умереть не страшно? (К слову среди наших знакомых и соседей есть умершие от ковида осенью прошлого года) И вот сосед по гаражу и приятель мужа по рыбалке, ярый антиваксер спрашивает мужа, а как мы себя чувствовали после прививки, и как записаться на прививку. Выяснилось, что у него племянник находится в ковидном госпитале, подключён к ИВЛ. Через пять дней племянник умер, в 40 лет.
0
0
2021-07-16T05:23:44+00:00
Скоро все артисты вымрут! Надо было сразу вводить принудительную вакцинацию, все бы были живы!
0
0
2021-07-09T22:15:34+00:00
Обязательно нужно вакцинироваться!!! Доктор Мясников всегда умные мысли говорит!!! Всем здоровья!!!
0
0
2021-07-03T14:53:23+00:00
Я привился 11 февраля…. ааааа…. Помогите!!! Хвост отваливается, рога растут, на жену смотреть не могу…
А теперь серьезно. Никакому человеку не пожелаю судьбу моего друга. 4 апреля заразился этим ковидом, 60% поражения легких, еле выкарабкался… сейчас ещё не восстановился. Сердце в хлам, все болит, на 3 этаж поднимается 10-15 минут… ему всего 44 года, здоров был.
Говорит, что нужно было со мной пройти вакцинацию…
Вот так бывает в жизни…
Никому не пожелаю такое пройти как он…
0
0
2021-07-03T14:50:13+00:00
Да ты мудак конченый. Сперва грамматику выучи, а затем лезь другим указывать
0
0
2021-07-01T22:44:25+00:00
Я привилась.Просто жаль людей наших 30 лет оболванивали.А теперь чего то хотят от ни?Только и слышно возьми кредит!!!
0
0
2021-07-01T14:39:34+00:00
Вы разницы между вакцинами из СССР и Спутником на самом деле не знаете или притворяетесь?
0
0
2021-06-29T23:57:05+00:00
В Израиле "Все" якобы на 80 процентов поставили( ГМО)прививки и теперь у них опять масочный режим ввели. Смысл было прививаться тогда???
0
0
2021-06-29T23:53:49+00:00
Это просто уже (ГМО)прививка начала действовать
0
0
2021-06-27T03:23:21+00:00
отлично сказано !!!
0
0
2021-06-27T03:22:00+00:00
Нина
"Дебилам мозги не вставиш" - это ты видимо о себе, недоучка
0
0
2021-06-27T03:19:10+00:00
Ульян
ты сначала русский выучи, а потом рот открывай
0
0
2021-06-27T03:17:07+00:00
Я против вакцинации, т.к. никакого страшного вируса нет, к сожалению 90 % жителей , это серая тупая масса, которая как зомби слушают СМИ и верят всему, что там скажут, а проанализировать ситуацию нечем из-за отсутствия логического мышления. Идет пропаганда страшного смертельного вируса, но всё работает, карантин не введен, а почему? Да потому, что в 2020, когда более полугода города просто вымерли, все было закрыто (яко бы из-за вируса), государство недополучило огромнейшую сумму налогов от закрытых предприятий, да еще выплатило пособия семьям с детьми. А уже в 2021 году, прикинув, что не выгодно закрывать предприятия, стали запугивать другими методами, любое заболевание человека, от цистита до рака, списывать на коронавирус, но заметьте самое главное ВИРУС СМЕРТЕЛЬНЫЙ, А КАРАНТИНА В СТРАНЕ НЕТ. Значит никакого вируса нет, а прививки нужны для чего-то другого и уж точного не для нашего здоровья.
0
0
2021-06-26T18:28:31+00:00
Вот есть люди верующие, а есть атеисты, верующие всегда испытывают и испытывали нападки от атеистов, ну не веришь ты ну иди своей дорогой, зачем тратить на этой свои нервы? но именно им то и плохо от того что есть люди не такие бараны как они! вот и с вакцинацией точно такая же херня, вот не верю я от слова совсем в то что происходит в мире, и уж тем более в заботу от кого?))) от государства которое только и занимается на протяжении более 20 лет усложнением жизни народа всеми способами, а тут такое))) да ладно, спасибо! но вам то привитым и уже типа защищенным что до нас? какое вам дело до того что будет с нами? или вы боитесь что этот шмурдяк вас не спасет? или вас раздражает тот факт что есть люди которые могут думать и анализировать в отличие от вас? или для вас ультиматум запретов ресторанов да кафе с морями и океанами стал дороже вашего здоровья. лично мне плевать сколько вы вколите раз эту заразу себе, мне на вас наплевать, и вы не трогайте тех кто непрививается, мы ковиддиссиденты? а вы просто тупые зомбаки вот и вся разница между нами, система скорее всего сломает противников такой заботы, только до вас балбесов дойдет слишком поздно что вас обманули, да впрочем вам непривыкать, вы просрали страну, а теперь и свою жизнь просрете.
0
0
2021-06-26T18:11:50+00:00
Очень страшно то, что вакцинируют без обследования... В ТЦ, зоопарке, в передвижных автобусах... Ну, друзья, это же неисследованная вакцина... Ну как так? Израиль весь вакцинный и что? Всё по - новой пошло...