Социальная сеть Instagram* стала реальной возможностью продвигать свой бизнес и привлекать людей. Раньше соцсеть была лишь для развлечения, но большая популярность и вовлеченность людей позволила инстаграм* стать реальным движком для любой компании, блогера, индивидуального предпринимателя или самозанятого. В подборке мы собрали сервисы, которые позволяют эффективно продвигаться в Instagram*.
LabelUp
Биржа LabelUp – это самый старый сервис на нашем рынке. Она нацелена на продвижение личного бренда или услуг, товаров через посты известных блогеров. Клиенту необходимо составить задание, в котором указывается вся необходимая для продвижения товара информация. Далее заказчик выбирает блогера, который, в свою очередь, размещает на своей странице нативный пост, оплачиваемый клиентом.
Плюсы:
- Значительный охват аудитории – около 100 млн подписчиков и широкий выбор блогеров;
- Строгий анализ аккаунтов позволяет получить эффективную таргетированную рекламу;
- Полноценная статистика по рекламе, которая позволяет увидеть эффективность задания;
- Интерфейс очень простой и понятный.
Минусы:
- Блогеры удаляют рекламу сразу после отчетного периода, что сокращает время работы рекламы;
- Необходимо вводить полные данные, что нарушает конфиденциальность заказчика.
InstaJet
InstaJet — по сравнению с другими подобными сервисами, более новый и современный. При помощи его можно подобрать и разместить рекламу в сторис. Данная площадка внимательно проверяет всех блогеров, причем в ручном режиме.
Instajet.io позволяет отыскать нужного блогера через простой интерфейс. После этого необходимо пополнить личный кабинет и заполнить форму для интеграции. Блогер смотрит ее и согласовывает с заказчиком, после чего публикует у себя на странице.
Плюсы:
- Заказчик напрямую общается с блогером в течение всей рекламной работы;
- Сделка полностью безопасная;
- Сроки выполняются четко;
Минусы:
- Сервис постоянно развивается и пополняет каталог блогеров, пока он не слишком большой.
Epicstars
Интерфейс биржи Epicstars позволяет легко отыскать нужного блогера, что поможет более внимательно отбирать рекламные площадки. В сервисе есть калькулятор, который в режиме онлайн рассчитает примерный охват ЦА и предполагаемые переходы при определенном бюджете.
Плюсы:
- Инструмент для создания брифов;
- Доступно почти 22,5 тысяч рекламных площадок;
- Удобный интерфейс.
Минусы:
- В сервисе нет крупных блогеров;
- Площадка взимает 10% комиссии за завершённую сделку, также берут деньги за пополнение ЛК.
Perfluence
Perfluence предлагает огромную базу блогеров, эффективную окупаемость и прозрачность сделки. На выбор дается три варианта рекламы: взаимопиар, реклама через инфлюенсеров или сотрудничество с заказчиками.
Плюсы:
- Есть офферы от магазинов;
- Есть критерии подбора инфлюенсеров;
- Можно выбрать блогера по полу или возрасту;
- Полная статистика.
BIDFOX
Bidfox — практичный сервис для рекламы в социальных сетях. Данная платформа – это своего рода агрегат, который объединил заказчиков и блогеров, владельцев групп. Также стоит знать, что платформа – официальный партнер соцсети Одноклассники.
Плюсы:
- Можно выбрать удобный формат работы, к примеру, нативная, без ссылок, прямая;
- Аудитория огромная, поэтому реклама будет эффективной;
- Подробная статистика;
- Оплата производится за CRM, то есть не нужно платить за размещение рекламы.
GetBlogger
Полезный сервис для продвижения в Инстаграм*. На платформе очень умный алгоритм, который легко просчитает вашу страничку и подбирает подходящую целевую аудиторию. В настройках можно задать необходимые фильтры для удобства поиска.
Плюсы:
- Разберется даже новичок;
- Есть полноценный справочник для работы;
- Прозрачность сотрудничества.
Plibber
Сервис пользуется популярностью у пользователей сети, причем не только в Инстаграм*, но и в других социальных сетях. Ее часто советую как продвинутым рекламодателям, так и новичкам в области продвижения в Instagram.
Плюсы:
- Удобный фильтр для поиска рекламных площадок;
- Можно настроить оценку пресечения аудитории;
- Позволяет фильтровать рекламные площадки, убирать старые аккаунты.
Наша подборка позволит определить подходящую платформу для продвижения в популярной социальной сети. Если вы уже определились, то начинайте уже сейчас работать с подходящим для вашего бизнеса сервисом, пока вас не опередили конкуренты.
* Компания Meta, владеющая социальными сетями Facebook (Фейсбук) и Instagram (Инстаграм), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.
Оставить комментарий