Как оказалось, логотип сети ресторанов быстрого питания, пришедшей на смену покинувшей Россию сети «Макдональдс», имеет свой португальский прототип.
Заграничный аналог
По заявлениям новых хозяев, буква “М” на логотипе сети ресторанов одновременно – отсылка к их прошлому владельцу и изображение картошки фри с бургером. Однако, по мнению пользователей Сети, за основу этого логотипа был взят товарный знак существующей ныне португальской компании «Matos mix», занимающейся производством кормов для скота.
Это стало причиной сильного возмущения россиян. Как они писали в своих комментариях по этому поводу:
“Прикол дня”, “Какая неожиданность”, “Продадут запасы и закроются”, “Они даже с цветом не парились”, “А что не так? Корма для животных. И точка”, Насчет кормов для животных – это очень символично”.
По существующим предположениям, разработка логотипа стоила новым владельцам сети ресторанов несколько миллионов рублей.
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
ДЗЕН Телеграм