0
0
2021-11-29T03:27:55+00:00
Нюрнбергский кодекс, в котором говорилось, что для проведения экспериментов на людях требуется явное добровольное согласие пациентов,пусть на ночь прочитает и микробиологию ,чтоб понять о разнице различных штаммов и создание действенных вакцин,что возможно ,а что невозможно создать даже сейчас ,все ответы найдете,Чехов прекрасен,а микробиология полезна ,выводы сделаете сами.
0
0
2021-11-28T16:43:18+00:00
Поправочка. Они не были вакцинированными, т.е. не прошёл 21 день после второй прививки. Скорее всего сделав первую прививку там же в поликлинике и заразились, потому что нет разделения больных и здоровых
0
0
2021-11-28T16:35:59+00:00
Ты плешивому бункерному сцарьку это расскажи. Чтобы с ним встретиться нужно две недели в карантине просидеть. Причем, когда в один санаторий загоняют 150 ветеранов, ранее друг с другом не контактировавших это ни кого не беспокоит.
0
0
2021-11-28T16:28:04+00:00
Сам вакцинировался пустышкой эпивак в конце апреля, так, что куар код до мая. Переболел год назад в легкой форме, в поликлинике категорически отказались делать ПЦР, хотя пропали обоняние и вкус. Ни за вакцину, ни против ни кого не агитирую, каждый должен решить для себя сам делать ему вакцину или нет, а если делать, то какую
0
0
2021-11-28T16:16:34+00:00
Теща умерла будучи привитая эпиваком. Гаркалин был привит эпиваком, потом узнав, что этот шмурдяк от ковида не защищает, привился дважды спутником. "Шибко умный дохтур" написал, что Гаркалин умер вследствии полиорганной недостаточности на фоне ТЯЖЕЛОЙ формы ковида. Вопрос на кой вообще такие прививки?
0
0
2021-11-28T15:23:02+00:00
Шла бы лесом Васильева , надеюсь увидеть тебя в белых тапочках
0
0
2021-11-28T10:54:48+00:00
Сама обколота ботоксом жо безобразия.Мозги тоже ботаксные?
0
0
2021-11-28T07:05:30+00:00
Неужели кому-то ещё непонятно, из-за чего поднялся весь сыр-бор этих, извините за выражение, антипрививочников? Ведь все элементарно. Деньги им нужны. Забыли о них, они никому стали не нужны, а жить на широкую ногу хочется. Значит надо поднять скандал, обратить на себя внимание, чтобы пресса была вокруг, чтобы легковерные (или просто не умеющие думать граждане, польстившиеся на смазливые мордашки и бред, который они несут), см тавтди им лайки, становились подписчиками. Зачем? А опять же денежки. За рекламу. Опять же, пусть идиотская, пусть грязная, скандальная, но слава. Сколько же, интересно, трупов на совести каждого из них? Из тех, кто поверил их бреду и отдал свою жизнь и здоровье во славу этих мерзавцев?! Они даже из похода в больницу устроили очередное шоу, очередной скандал. До чего же это омерзительно! Я имею право так говорить. Я прошла через ужас ковидных госпиталей.
0
0
2021-11-28T05:24:01+00:00
Они чем и во что
0
0
2021-11-28T05:21:03+00:00
А мне она не нравится вызывает антипатию независимо от её выступления
0
0
2021-11-28T01:36:43+00:00
Она пользуется "буренкой" .
0
0
2021-11-28T01:32:22+00:00
Иду на ревакс! )))
0
0
2021-11-28T00:59:06+00:00
Дело не в прививке, а в методах, которыми к этой прививке принуждают. Поменьше кнутов и заморочек с пряниками- большинство за счастье бы сочло, что придумали вакцину. А так что только не несут с дурной головы: от принудительной вакцинации до расстрела.
0
0
2021-11-28T00:02:12+00:00
Старая курица, друг её привит был 3 раза и чего? Все никак не нахайпиться. Скоро как Светличная будет,а все туда же
0
0
2021-11-28T00:00:18+00:00
Точно)
0
0
2021-11-27T23:59:32+00:00
Все правильно он сказал! Ваша кодированная призывает насильно колоть непонятно что людям, при этом оскорбляя их! Пугало еще какое!
0
0
2021-11-27T23:56:52+00:00
"ваксер" - обрыганское слово! Градообразующий народ на своём языке выражаться не может? Ты привилось? Всё, сиди и помалкивай, жди прихода, как говорится.
0
0
2021-11-27T22:29:17+00:00
а скажите пожайлуста как я могу заризить если она вакциниравана да это миф что вакциннированные не умирают чего стоит только в краснадаре вся семья после прививки отправились на кладбище и по нашему телевизору нагло врут вся эта история с короновирусом уже заранее запланированый план глобалистов уменьшить число людей на планете до 1 миллиарда а то и до 500 тысяч человек глобальная перезагрузка клауса шваба и паноцея тоже уже была запланирована уже заранее в виде прививки от коронавируса а теперь уже твари и до детей добрались да скоро в тюрьму будут сожать кто не сделает прививку ну нормально от самого вируса умирает а теперь и от прививки столько же людей вот читал статью об вашей непроверенной мутагенной прививки за год сдоровые ребята молодые спортсмены в разных видах спорта умирали прям на спортивном поле то есть смертность выросла по сравнению с прошломи годами на 2500 процентов а вместе с инвалидами 5000 как это здоровые парни и бах сердечный приступ после вашей мутагенной прививки на все воля божья кому то сужденно умереть от корны а кому то нет и по телевизору идет из всех приемников вакцинируйся что правительство заботится об вашем здоровье да им на срать на ваше здоровье почему людям с хроническими заболеваниями и пенсионерам обязательная вакцинация что об здоровье заботяться да нет быстрее чтоб сдохли и чтоб деньги не платить прививка это только ночяло дальше будет больше чепирование и на всех ошейники захотят надет и это скажут вам для вашей безопастности так что я против мутагенной прививки ну вот как вот так беригите себя
0
0
2021-11-27T21:50:15+00:00
Побольше таких как Васильева, очень уважаю! Всегда говорит правильные слова. Все так и есть из за них люди умирают. Не хотите прививаться, молча сидите......... Не отвечайте за здоровья других людей. Вы что или кто???????
0
0
2021-11-27T21:48:05+00:00
Вакцинация должны быть добровольной. До вакцинации человек был здоров, сделал укол и заболел. Кто-нибудь объяснит, как так получается. Бабки наверное заканчиваются на подтяжку.
0
0
2021-11-27T21:37:45+00:00
Лучше услышать мнение врачей и разработчиков вакцин, а сапожники пусть сапоги и делают.
0
0
2021-11-27T20:51:13+00:00
А кто сказал, что наша вакцина самая лучшая в мире? Гинцбург? Тогда почему этот мир не хочет признавать эту лучшую вакцину? Вакцинироваться до конца неисследованной разумный человек не желает. И это не преступление. А Васильева интриганка!
0
0
2021-11-27T20:24:49+00:00
Пусть занимается своим делом,
0
0
2021-11-27T20:20:11+00:00
Татьяна Васильева (в отличие от некоторых других "звезд") умная женщина, всё правильно она говорит.
0
0
2021-11-27T20:15:51+00:00
Согласна. Актеры не медики. Каждый должен заниматься своим делом. Болела этой гадостью. Больше не хочю!!!
0
0
2021-11-27T20:12:55+00:00
поддерживаю
0
0
2021-11-27T20:11:47+00:00
Я согласна лечиться за свой счет, более того, так и было, абсолютно за свой счет! Так вот, я плачу налоги как гражданин РФ, в том числе за свое лечение за счет ОМС. Поэтому мне положено бесплатное лечение, но я отказываюсь от него, пусть те деньги, которые я заплатила, пойдут на Вас, на Ваше лечение, поскольку я человек, у меня есть совесть и сострадание, в отличие от Вас ,и не могу действовать вопреки норм морали и нравственности. Дай Бог Вам здоровья! И не забывайте принцип бумеранга....
0
0
2021-11-27T20:06:03+00:00
Так старая уже, ей все равно. Разочарование в этой великой актрисе
0
0
2021-11-27T19:51:20+00:00
Госпожа Васильева видимо настолько подтянула свое лицо, что уже плохо соображает, что вещает! Может утяжка как то на мозги подействовала или хорошо заплатили за призывы и лозунги? Что не живется спокойно то? Все денег не хватает? После позорных воспоминаний о " близком друге и коллеге"Гаркалине , постыдилась бы вообще высовываться! Сидеть с обоссаными глазами и поливать покойного! Сама сделала прививку? Ну и сиди ровно на ж.. пе! Дело добровольное!
0
0
2021-11-27T19:00:28+00:00
Я уже давно предлагал это сделать.Этого бесноватого Кинчева целый месяц вытаскивали с того света,за наши деньги,и он все равно против
0
0
2021-11-27T18:12:29+00:00
Вакцинация должна быть добровольной!!!! И, естественно, никто не имеет права публично отговаривать от вакцины. Но, Васильева уж очень разошлась. Принудить!!!! Дура стала, уже давно уважение к ней пропало!!!!
0
0
2021-11-27T17:29:25+00:00
Он что, сам вам поведал о своей вакцинации , аж 4раза? Не мели Емеля , не твоя неделя.! Правильно сказал один микробиолог - каждый суслик считает себя агрономом и разглагольствует по поводу вакцины и вакцинации.
0
0
2021-11-27T15:13:02+00:00
Вы на себя в зеркало смотрите чаще и не распускайте свой язык.
0
0
2021-11-27T15:01:13+00:00
Когда я болела, я лечилась за свои деньги. А вот прививки всем делаются за мои налоги бесплатно. Так что, кто хочет, тот пусть участвует в эксперименте добровольно, я согласна за это платить. Посмотрим через пару лет. А васильева уже не знает кому подлизать, что бы денег дали на очередную подтяжку.
0
0
2021-11-27T14:24:50+00:00
Надо прививаться. Антиваксеры почему против? Кто их надоумил? Кто сеет недоверие? Васильева достаточно известна, ей не надо ловить хайп(фу, слово-то какое).
0
0
2021-11-27T13:32:10+00:00
Я согласна с Татьяной Васильевой.изолировать всех кто отказываеться от вакценирования тем более известные личности обязаны в первых рядах..быть как пример для народа.устали все жить в напряжении от этойзаразы.Помочь нам можеть вакцинация всего населения.
0
0
2021-11-27T12:14:22+00:00
Эта актриса особенно не скрывает тот факт, что Очень любит деньги и что на ней буквально "висят" все и всё. Она, конечно, молодец, что сделала все прививки и всё, что "велели", но! КТО ОНА ТАКАЯ, ЧТОБЫ УКАЗЫВАТЬ ВСЕМ, ЧТО И КАК НАДО ДЕЛАТЬ!!! Я понимаю (в последнее время всё реже), если об этом говорят ВРАЧИ (причём компетентные в конкретной области). Не президент, не депутат, не губернатор, не священник, не учитель, и уж тем более не актриса, а врач-инфекционист, вирусолог и т.д. (НЕ реаниматолог, терапевт или ветеринар). Уже понятно, что ни прививки, ни QR- коды не помогают (и уж тем более в "красной зоне" больницы). И от того, что антипрививочники придут в эту "красную зону" или даже все привьются (не дай Бог!) ничего не изменится! Нужно лечить больных людей!!! Лечить правильно, своевременно и от всех болезней. (P.S. 1. Я и моя семья переболели Ковид-19 не в самой лёгкой форме. 2. Я не прививалась. 3. Я не антипрививочник. 4. Я не призываю отказываться от прививок.)
0
0
2021-11-27T11:24:12+00:00
У нас в России на лечении есть пока экспериментальное вещество ( раствор) и экспериментальный правовой режим , но конституция не отменена . Кто хочет принимать участие в этом , это участник мед.исследования . Люди не хотят участвовать в эксперименте , это не участники медицинских экспериментов. И это наша реальность , остальное Фантазия.
0
0
2021-11-27T11:10:20+00:00
Если вакцина эффективна, чего боятся привитые? Если неэффективна, то зачем тогда вообще колоться? Вы еще за прогулки без шапочек зимой штрафуйте людей или принудительно им одевайте их. А кто без шапочки ходит, того отстранять от работы и в театр не пускать! Мое мнение.
0
0
2021-11-27T10:03:03+00:00
Васильева себя уже так исколола,что реально не понимает о чем речь.В маразм твердым шагом
0
0
2021-11-27T09:50:13+00:00
Как актрису я Т.В. любила и уважала, но после этой ее интервью, всё пропало, к сожалению. Вакцинация, это решение каждого человека индивидуально , никто никого не имеет право принуждать))) Старость не радость!!!
Высокооплачиваемая речь!!! А сама и близкие вакцинировались, интересно...
0
0
2021-11-27T09:49:47+00:00
Кто перенес ковид или находился рядом с заболевшим у них нет вопросов к вакцинации.У меня в семье двое болели и я была рядом,не заболела,была привита.Мне 70 лет!
0
0
2021-11-27T09:48:51+00:00
Как всё таки прививка выварачивае мозги людям! Считать что, люди имеющие другую точку зрения на вакцинирование - причём ЗДОРОВЫЕ люди, по мнению уколовшихся должны быть сожжены на кострах под вопли и пляски вакцинированных вокруг этих костров, не кажется что всё это уже было? Все комментарии вакцинаторов просто пропитаны ненавистью и желчью к нормальным людям, все они очень похожи на умалишенных сектантов, что ещё больше отталкивает от мысли вакцинироватся.
0
0
2021-11-27T09:45:29+00:00
Экстремизмом попахивает! А не поработать ли с ней и ей подобным определенным органам? Забыли что такое человечность, одни доллары в глазах!
0
0
2021-11-27T09:44:37+00:00
Нельзя насильно вакцинировать людей! Даже президент сказал , что это добровольно! К тому же многие переболели неофициально и многие имеют противопоказания, но им не лают медотвод! Я переболела, но ПЦР мне отказались делать - не захотели статистику поликлиники портить, лечили бесплатно на дому, звонили как всем ковидным больным. Есть аутоимунное заболевание в активной фазе - 1 раз дали медотвод, 2 раз нет. Аргумент отказа - врач:" я же вакцинировалась и мой муж тоже"! Теперь могу лишиться работы , т.к. танком давят не привитых, хотя мы с людьми не работаем, офисный планктон в бюджетной организации. Но сидим мы 30 человек в одной комнате, без окон! Почти все переболели. Никакой дистанции, проверки сотрудников. Зато санитарный врач включил нашу организацию в список к обязательной вакцинации!!((
0
0
2021-11-27T09:41:37+00:00
Одни бараны привитые кругом, то молчуны то антиваксеры, что скажут то и блеют
0
0
2021-11-27T09:28:11+00:00
Да кто вы такая что бы говорить кто преступник а кто нет? Судья блин с ток шоу не вылазит .Противно слушать . Президент говорил вакцинация добровольное дело .Вот и успокойтесь мадам Васильева
0
0
2021-11-27T09:19:08+00:00
А кто она такая, чтобы указывать кому бы не было вакцинироваться...??????сперва посмотрит на себя в зеркало, пугало, а потом хоть тысячу раз колется этой жижей. ....у каждого есть своя голова думать, а не слушаться какое-то пугало
0
0
2021-11-27T09:08:37+00:00
Действительно,или совсем из ума выжила или проплатили....Такие глупости,просто стыдно читать...
0
0
2021-11-27T09:05:19+00:00
Вакцинация - дело добровольное, и нечего тут всяким решать за других. Подальше от прессы нужно держать выживших их ума подобных особ, Терешковой всем хватило.....