Дожили! Басков рекламирует презервативы: неужели так нужны деньги?

25 мая Николай Басков выпустил клип на песню «». И все бы ничего: снова стал автором клипа, клип хороший, качественный. Что тогда не так?

Нужно сказать, что сама песня была выпущена еще задолго до того, как объявили о карантине. И она успела стать хитом – вы могли уже слышать ее на радио, в проезжающих мимо машинах и в ближайших магазинах. А клип они сделали в очень необычно стиле – «мультяшном». А уж Басков в клипе отличился – он в нем нарисован как насекомое, держащие в лапках микрофон!

View this post on Instagram

Премьера ❗❗❗ ⠀ Друзья, представляю вам результат того, чем я и моя команда занимались на карантине 🙌🏻 Пока многие из вас осваивали кулинарные рецепты, учили языки и тренировали тело, мы создавали для вас анимационный клип. То, что из этого получилось и какая она, кто «носит все лучшее сразу», вы можете увидеть уже сегодня! #Зараза2020 #ОнаНоситВсёЛучшееСразу #НиколайБасков ⠀ Автор песни – Антон Пустовой Режиссер-постановщик: Дима Литвиненко Авторы сценария: Николай Басков, Дима Литвиненко, Егор Чичканов, Камила Абдилова Художник-постановщик: Александра Шаряпова Продюсеры: Евгений Кузнецов, Игорь Батуров, Дима Литвиненко ABC Creative Agency Режиссёр анимации Денис Воронин #VIZIT @vizit.condoms #FoodCityru @foodcityru #Kari @kari_club #если_обувь_то_kari #kari_club #kari

A post shared by Николай Басков (@nikolaibaskov) on

 

Некоторые СМИ считают этот ролик скрытой, но очень оригинальной рекламной интеграцией презервативов, а саму анимацию – вынужденной мерой. Снимать машины и идти делать клип в условиях пандемии – запрещено, так что приходится прибегать к таким средствам. Но те же СМИ хвалят Баскова за это – он ищет выход,  а не сетует на правительство, мол, как это плохо, без денег артистам на карантине (Пригожин, привет).

Сам Дмитрий Литвиненко рассказал, что идея с насекомыми не была придумана в условиях карантина. Они планировали создать реальный клип с этой идеей еще в январе! Должны были быть дорогущие костюмы, полеты, декорации…

Воплощение идеи требовало много денег и сил. Так появилась решение перенести историю в анимационное пространство. И когда началась пандемия, режим самоизоляции стал вполне комфортным для работы. Решение оказалось идеальным! В марте — апреле им начали интересоваться коллеги. Сейчас многие перешли на удаленное производство. Уверен, формат анимации будет востребованным,

— рассказывает Литвиненко.

Дмитрий рассказывает, что впервые отдавал столько ответственности другим – он, как режиссер, не привык это делать. Но пришлось доверится огромной команде аниматоров, до конца не зная, что получится.

Мы долго искали этих ребят, чтобы совпасть с ними в тональности, идее. Это забавный эксперимент! Как режиссер, я впервые был в ситуации, когда приходится делегировать большую долю ответственности команде. И до конца не знаешь, что из этого получится. Мы очень старались, но судить не нам! В клипе много рекламы — я спокойно к этому отношусь. Это продолжение нашей реальности. В вымышленном мире насекомых рекламирует все подряд – магазины доставки еды и обуви, презервативы… Налицо отсылка к современному миру, в котором селебрити рекламируют товары. Это узнаваемо!

– довольно рассказывает Литвиненко.

Дожили! Басков рекламирует презервативы: неужели так нужны деньги?

Литвиненко работает с Басковым не первый раз: почти фильм на песню «Караоке» был создан под началом Дмитрия.

Этот ролик набрал почти десять миллионов просмотров, а уж количество звездных гостей в нем зашкаливало: Григорий Лепс, Малахов, Киркоров, Суздиловская, Кошкина, Пригожин и еще много кто! Тогда Басков назвал Литвиненко молодым и перспективным режиссером, а теперь снова обратился к нему.

TVCenter.ru
Добавить комментарий